Известный игровой дизайнер Epic Games Клиф Блезински заявил, что в будущем блокбастеров ААА-класса станет значительно меньше, с появлением нового поколения консолей такие игры будут выходить всего несколько раз в году. По его мнению, стоимость затрат на создание игр для новых консолей заметно возрастет, и позволить себе это смогут немногие.
"Думаю, ААА-игры продолжительностью 6-8 часов начнут выходить реже, возможно, три-четыре проекта за год, и то речь идет о самых известных и проверенных сериях. Да, нужно делать ставку на людей, которые разбираются в технологии, но при этом они также должны использовать творческий подход и понимать основы бизнеса", — считает он.
"Слишком много игр сегодня создается просто потому, что кому-то в голову приходит безумная идея, например, "давайте сделаем игру про корриду!", но вы сразу же подумаете "подождите, ее купят только в Испании". Люди генерируют все эти случайные идеи, которые они хотят реализовать в играх, а другие — вкладывать деньги, не думая о бизнесе. Нам нужно не только проявлять свою креативность, нам также нужно с хирургической точностью подходить к выбору игр, которые мы создаем", — говорит Клиф.