Российская многопользовательская ролевая онлайн-игра "Аллоды онлайн" стала одной из самых ожидаемых новинок в Китае. Разработчик проекта Mail.Ru Group признается, что выход на этот рынок всегда был непростой задачей для западных компаний. Однако перспективы Поднебесной более чем заманчивые: уже к 2014 году китайский рынок онлайн-развлечений может достичь отметки в 8 миллиардов долларов.
"Аллоды онлайн" попали в топ-10 самых ожидаемых игр в Китае. Российская разработка вырвалась на 10-е место, в то время как гранды мировой игровой индустрии NC Soft (GW2) и BioWare (SWOTOR) занимают 23-е и 26-е места соответственно, рассказал директор по маркетингу игрового направления Mail.Ru Group Ярослав Астахов. Он признал, что выход на китайский рынок всегда был непростой задачей для западных компаний, "на нем традиционно доминировали проекты местных разработчиков". По словам Астахова, сейчас полным ходом идет подготовка к закрытому бета-тестированию, запуск которого запланирован на 2012 год.
Астахов отмечает, что "Аллоды онлайн" очень нравятся зарубежным игрокам, в основном благодаря неожиданному для фэнтези дизайну и художественным решениям. "Судя по тому, что "Аллоды" вошли в топ-10 самых ожидаемых онлайн-хитов, мы ожидаем повышенного интереса стороны китайской публики, но конкретные цифры называть еще рано. Заметим лишь, что рынок крайне перспективный", — отмечает он.