Новости / Компьютерные игры / Не все считают геймеров деревенщиной
Дэвид Кейдж, фото с сайта www.igromania.ru
Не все считают геймеров деревенщиной
Глава студии Quantic Dream и создатель интерактивного триллера Heavy Rain Дэвид Кейдж высказался насчет узколобости и консерватизму игровых издательств. "В наших играх нет оружия. А у американских издателей с этим большая проблема. Они считают, что все игроки — это помешавшаяся на пушках деревенщина. Но они сильно ошибаются", — заявил он.
"Помню, как мы просили Atari увеличить бюджет на рекламную кампанию Fahrenheit. Говорили, что они совершают большую ошибку, не оказывая игре должной поддержки. Но нас не слушали. Когда игра вышла, пресса была от нее в восторге, и продажи вышли неплохими. Но мы сумели реализовать лишь небольшую часть нашего потенциала. После релиза было уже поздно что-то делать, и все из-за недостатка доверия", — вспоминает Кейдж.
"Проблема в том, что игровая индустрия очень консервативна. Можно прийти к издателям с любой простой идеей — типа, а давайте сделаем игру, у героя будет десять пушек, он пройдет через 20 уровней, и это будет просто здорово, потому что мы сможем сделать столько взрывов, сколько раньше никто не делал. И они ее примут. Но как только речь заходит об игре, основанной на чем-то необычном — на сюжете, на похищении детей и бог знает на чем еще, — они сразу шарахаются от вас как от огня. И единственное решение проблемы — продолжать делать то, что делаешь. Выпускать игру за игрой, зарабатывая доверие, доказывая свою успешность. И надеяться, что рано или поздно вся индустрия изменится к лучшему", — говорит Кейдж.
Он также признался, что не стал планировать сиквел Heavy Rain, потому как он работает в игровой индустрии не ради денег. "Возможно, мои слова прозвучат неискренне, однако мы занимаемся разработкой игр не ради денег. Я написал сценарий для Heavy Rain, потому как мне было, что рассказать. Мне уже 42, в индустрии часто бывает так, что пока разработчики молоды, у них есть страсть, но с возрастом она уходит. Они обзаводятся семьями и понимают, что теперь нужно заработать как можно больше денег — это для них выходит на первый план. Но я еще не добрался до этой стадии", — отметил глава Quantic Dream.