Новости / Компьютерные игры / Borderlands 2 — одинаковых пушек не будет
Borderlands 2 — одинаковых пушек не будет
На форуме Gearbox опубликовали порцию новых деталей о шутере от первого лица с элементами ролевой игры Borderlands 2, который создается для РС, PS3 и Xbox 360. В игре будет несколько производителей оружия, причем у всех будет уникальный стиль, поэтому игроки сразу смогут понять, что это за оружие, и примерно оценить его качество. Разработчики утверждают, что одинаковых моделей оружия геймеры не увидят.
Неиграбельные персонажи (NPC) будут полностью анимированы, они смогут перемещаться по локациям, взаимодействуя с различными предметами. Что касается транспортных средств, то в каждом из них будет по четыре места, чтобы в них помещались все четыре члена команды.
Прокачивать умения персонажей можно будет по трем различным направлениям, причем речь идет не о простом улучшении характеристик, а именно о новых способностях. Разработчики привели примеры: один навык увеличивает скорострельность оружия — чем дольше держать курок, тем выше скорость огня, второй — удваивает повреждения при стрельбе с двух рук. Выход Borderlands 2 ожидается в следующем финансовом году, который заканчивается 31 марта 2013 года.