Новости / Компьютерные игры / Вырезать из игр куски — это неправильно
Питер Хайнс, фото с сайта www.gametech.ru
Вырезать из игр куски — это неправильно
Глава маркетингового отдела Bethesda Питер Хайнс заявил, что он выступает против популярной стратегии, при которой разработчики вырезают важные части из создаваемой игры, чтобы затем продать их в виде DLC. "Если до релиза остается еще девять месяцев и у вас появляется отличная идея, то нужно реализовать ее и добавить в игру на момент выхода, правильно?" — рассуждает он.
"Но нет никакого смысла планировать до релиза выпуск дополнения, ведь оно вполне может сделать основную игру лучше. Мы хотим, чтобы наша игра была как можно более интересной и качественной на момент релиза. Мы не являемся сторонниками того, чтобы вырезать из игры куски, чтобы затем продавать их в виде DLC", — говорит маркетолог.
Хайнс отметил, что все их дизайнеры и художники полностью сосредоточены на игре до ее выхода, а только после отправки на золото начинают думать о DLC. Более того, они не знают изначально, сколько порций DLC выйдет и какими именно они будут — разработчики внимательно прислушиваются к мнению поклонников, стараясь учитывать их пожелания при создании дополнений. Напомним, что The Elder Scrolls V: Skyrim от Bethesda поступит в продажу 11 ноября 2011 года.