Новости / Компьютерные игры / РС-игры должны выглядеть лучше в 10 раз
Иллюстрация с сайта www.mobi.ru
РС-игры должны выглядеть лучше в 10 раз
Ричард Хадди из AMD уверен, что разработчикам компьютерных игр необходимо отказаться от DirectX, чтобы продемонстрировать принципиально новый уровень графики. Он считает, что сегодня РС, как игровую платформу, банально сдерживают в угоду игровым консолям.
"Довольно забавно — некоторые РС с последними видеокартами превосходят по мощности Xbox 360 и PS3 не менее чем в 10 раз. Хотя все прекрасно понимают, что компьютерные игры никак не выглядят в 10 раз лучше", — говорит Хадди.
Он добавляет, что многие разработчики предпочли бы, чтобы им не мешал DirectX. "Возможность получить полный контроль над системой — этого хотят самые лучшие разработчики. Если дать разработчикам доступ к аппаратной части на низшем уровне, то у них будет шанс ввести какие-то новшества, что-то серьезно изменить — это, несомненно, будет давить на Microsoft", — считает он. По словам Хадди, многие надеялись, что с появлением шейдеров в 2002 году в играх появится больше визуального разнообразия, однако шейдеры стали использоваться наиболее очевидными способами — очень много игр сегодня выглядит одинаково.