Новости / Компьютерные игры / Killzone 3 обозвали клоном Call of Duty
Killzone 3 обозвали клоном Call of Duty
В Сети начали появляться первые обзоры шутера от первого лица Killzone 3, который был разработан студией Guerrilla Games эксклюзивно для PS3. В игре использованы возможности 3D-технологии, а также контроллера PS Move. Открытое бета-тестирование игры, в котором только за первый час приняли участие 500 тысяч человек, началось накануне, а релиз Killzone 3 ожидается 22 февраля. После публикации первых двух десятков обзоров, средний балл игры, по данным Metacritic, составляет 87/100. Оценка Killzone 2, после публикации почти сотни обзоров, составляет 91/100.
GameTrailers (94) считает, что доработанная система управления позволила разработчикам создать лучшую часть серии. "Killzone 3 не забывает о своих корнях, более того, игра улучшает основные принципы серии во всем".
TheSixthAxis (90) считает, что в плане мультиплеера игра, безусловно, бесподобна. Одиночная кампания тоже очень хороша, но ничего кардинального нового она не предлагает.
GameSpot (85): "Killzone 3 - не та игра, которой она могла оказаться. Но если говорить об эпических сражениях, то вряд ли найдется много игр, которые делают это лучше".
Computer and Video Games (85) гарантирует, что поклонники шутеров не пожалеют о том, что они потратили на прохождение игры несколько вечеров (не учитывая количество времени, которое они могут провести в мультиплеере).
1UP (83) не сильно впечатлила сюжетная кампания, зато ресурс также очень нахваливает многопользовательскою составляющую, называя Killzone 3 одной из самых красивых игр для PS3.
Eurogamer (80): "Фанаты Killzone 2 полюбят улучшенный мультиплеер, но при этом им может показаться, что одиночная составляющая утратила свою оригинальность".
Самые низкие оценки (70/100) поставили games и Joystiq, причем первый назвал игру "шаблонным клоном Call of Duty" и "пока что самым сильным разочарованием года". Автор обзора также добавил, что на прохождение игры у него ушло 4,5 часа. Joystiq отметил, что новые технологии не помогли скрыть того факта, что Guerrilla сделала более слабую игру, чем была вторая часть.