Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Компьютерные игры / Геймеры похожи на подопытных крыс
 

Геймеры похожи на подопытных крыс
Фото с сайта pesiq.ru

Геймеры похожи на подопытных крыс

В играх используются инструменты психологического воздействия, которые могут способствовать появлению навязчивых состояний у некоторых пользователей. Таковы результаты журналистского расследования, проведенного репортерами программы BBC "Панорама". В современных играх заложены средства, воздействующие на механизм поведения, который еще в 1950-х годах исследовал психолог Беррес Скиннер. Он доказал, что поведение человека можно контролировать при помощи простых стимулов и системы вознаграждений. Скиннер придумал устройство, позже названное в его честь камерой Скиннера, которое представляло собой клетку для животного, например крысы, в которой есть кнопка.

Нажимая на кнопку, крыса получала вознаграждение – кусочек сухого корма. Но если крысе давали сухой корм за каждое нажатие кнопки, то она быстро привыкала к доступности еды и переставала нажимать кнопку. Поэтому вознаграждение должно выдаваться не каждый раз, а через случайные промежутки времени. При таком подходе животное очень быстро начинает давить на кнопку как одержимое. Так формируется условный рефлекс путем последовательного приближения к конечной цели.

Ученые выяснили, что человек в этом смысле недалеко ушел от крысы. "Если дать человеку кнопку и случайным образом выдавать за ее нажатие награду, он будет нажимать ее постоянно", — сказал в интервью программе "Панорама" создатель компьютерных игр в компании SixToStart Эдриан Хон. В играх вместо пищи игроки периодически получают дополнительные жизни, виртуальные или реальные деньги, различные бонусы для своих героев. Цель разработчиков — создать почву для возникновения навязчивого желания играть постоянно. Для этого они используют описанную Скиннером технику, ведь она проста, действенна и является основной причиной возникновения у людей зависимости от игр.

"Любая зависимость складывается из трех факторов — времени, активности и награды. И существует несчетное количество способов, при помощи которых эти три составляющие можно объединить друг с другом для того, чтобы геймер демонстрировал тот стереотип поведения, который нужен разработчику", — говорит, в свою очередь, Джон Хопсон, разработчик игр в Microsoft.

А вот разработчики одной из самых популярных сетевых игр World of Warcraft прокомментировали ситуацию так: "Наши игры созданы для развлечения, но, как и в случае с любым другим развлечением, нормальная каждодневная жизнь должна иметь более высокий приоритет. Наши игры оснащены практическими инструментами, помогающими игрокам и их близким следить за количеством времени, проведенным за игрой".

Дата: 07.12.2010, 15:04, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 842

Схожие новости по теме:

Лучший геймер-футболист выиграет большой куш
Геймеры займутся генетическими исследованиями
PC-геймеров обижают в магазинах
Добрый разработчик подарил геймеру PS3
Геймеры сменили винтовки на педали
PC-геймеры не получат сокровища Fallout
Геймер задушил свою мать
70% японских геймеров все еще играют на PlayStation 2
Наши геймеры активно покупают Call of Duty: Black Ops
Геймеры должны выбрать "Мисс Need for Speed"
Геймеров просят придумать квест для S.T.A.L.K.E.R. 2
Геймер потратил на игру 335000 долларов
Xbox Live открыли для российских геймеров
Геймер прошел Fallout: New Vegas и никого не убил
Геймер разбил телевизор, играя в Kinect
Миллионы геймеров готовятся победить Смертокрыла
Геймер провалил миссию по захвату данных в реале
Слепой геймер убил Короля-Лича
Геймерам не позволят слишком реалистично убивать врагов
Лишь 5-10% геймеров проходят всю игру до конца
Девушкам-геймерам нужно больше секса
Геймеров начали банить за читы в одиночной игре






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0156 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0 сек.

Сейчас: 27.04.2024, 5:27
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella