Новости / Компьютерные игры / Разработчики боялись, что консоли "не потянут" Crysis 2
Кадр из игры Crysis 2
Разработчики боялись, что консоли "не потянут" Crysis 2
Исполнительный продюсер шутера от первого лица Crysis 2 Нэйт Камарилло заявил, что изначально разработчики и думать не могли о том, что игра сможет появиться на современных консолях. "В начале процесса разработки мы решили, что такая игра никогда не сможет запуститься на консолях. А потом мы поняли, что если мы не сделаем это, то это сделает кто-то другой. И мы поставили перед собой такую задачу", — рассказал он.
"Мы смотрели на то, что мы делаем и какими путями, какой мощностью обладают консоли, и мы создавали CryEngine 3 с учетом очень многих факторов. Главная особенность движка — его масштабируемость, что позволяет извлечь максимум из PS3 и Xbox 360, а также из большинства конфигураций РС", — отметил продюсер. Напомним, что выход Crysis 2 ожидается в конце этого года.