В лондонском метро накануне состоялась рекламная акция, в которой приняли участие четверо раздетых догола офисных работников. Разбившись на пары, участники акции — двое мужчин и две женщины — совершили обычную поездку в подземке до места своей работы. Им было разрешено надеть обувь и прикрыть гениталии сумками или кейсами. При этом они должны были вести себя максимально естественно и не обращать внимание на взгляды попутчиков.
"Голая" поездка в метро стала своеобразной рекламой нового документального телесериала, который должен выйти в эфир британского телевидения. Сериал под названием "The Naked Office" ("Голый офис") посвящен способам улучшения результатов работы коммерческих компаний. Специалисты по личностному росту считают, что поездка в метро голышом — это серьезное психологическое испытание, которое способно помочь офисным работникам стать более устойчивыми к стрессовым ситуациям, а также научить их работать в команде.