Новости / Компьютерные игры / Известность студии не гарантирует хорошую игру
Кадр из игры Bodycount
Известность студии не гарантирует хорошую игру
Глава команды разработчиков шутера от первого лица Bodycount Стюарт Блэк не слишком позитивно отозвался о знаменитом издательстве Electronic Arts. "Не думаю, что ЕА слишком уважает каждого сотрудника своих внутренних студий. Члены команды — всего лишь строительные блоки, которые они подбирают и смешивают", — говорит он.
Блэк также считает, что подход, при котором в составе одной студии работают несколько внутренних команд, негативно сказывается на качестве игр. "Большинство студий содержит несколько команд. Не все, например, Media Molecule представляет собой единый слаженный коллектив. Однако очень многие студии используют такой подход, поэтому не факт, что, увидев на обложке название знакомой студии, вы получите игру хорошего качества, ведь ее могут делать совершенно другие люди", — считает он.
На вопрос, как он относится к тому, что Activision пытается сделать с Call of Duty, Блэк ответил: "Ага, удачи им! Я не в курсе, что там у них происходит, но ситуация кажется не совсем здоровой". Напомним, что по последним данным, общее количество разработчиков, покинувших стены компании Infinity Ward с момента увольнения руководства студии, составило 21 человек.