В США появились туалетные вестники
Туалетные вестники вскоре будут развлекать туристов и шопоголиков на нью-йоркской Тайм Сквер, решивших воспользоваться новыми туалетными кабинками. За работу, приносящую полугодовой доход в 10 тысяч долларов, сражались сотни американцев, принявшие участие в конкурсе.
В конкурсе на новые рабочие места испытали свои силы начинающие актеры, студенты и даже бизнесмены — все те, кто потерял свою работу во время финансового кризиса. Всем им нужно было продемонстрировать, что у них получится стать приветливыми и любезными вестниками.
Помимо приветствия, победители конкурса будут вести блог в интернете, рассказывая о том, как проходит работа. "Мы хотим познакомить мир с туалетами Charmin на Тайм Сквер", - говорит 31-летний комедиант Коди Мелтон, ставший одним из победителей конкурса, организованного производителем туалетной бумаги Charmin, установившей кабинки.
По словам новобранцев, пока они слабо себе представляют, чего ждать от новой работы, но надеются, что гости кабинок, оборудованных по высшему классу, будут им благодарны, учитывая проблемы с общественными туалетами в городе. "Нет ничего ужаснее, чем оказаться в Нью-Йорке и захотеть в туалет, - рассказывает Энни Палсон, получившая работу. - Очень часто я покупаю совсем не нужный мне кофе только затем, чтобы спокойно воспользоваться туалетом в кафе, либо я делаю вид, что знаю, куда иду, и направляюсь в отель".