Fallout 3 – собачку жалко
Разработчики Fallout 3 заявили, что никогда не думали, что популярность собаки – Dogmeat – будет столь высокой. Они были очень удивлены, когда узнали, как сотни тысяч игроков готовы были пойти на самые разные жертвы (и пройти огромные расстояния, чтобы не наткнуться на мощные засады врагов) дабы собака осталось жива. "Мы даже представить не могли, что Dogmeat будет так популярен. Создавая Fallout 3, мы рассчитывали, что NPC будут вступать в вашу команду и покидать ее - то есть их должны были постоянно убивать, а вы бы находили новых", - говорят они.
"Мы не знали, что игроки так к ним привяжутся. Если погибал Dogmeat, то они перезагружались. Их целью было не просто пройти игру, а пройти ее так, чтобы собака осталась жива. Сделать это было не так легко, особенно в конце", - говорят в Bethesda. Впрочем, создатели великой ролевой игры лукавят. Животное вполне можно было оставить у себя возле дома в Мегатоне и, таким образом, легко сохранить ему жизнь.
Видео по теме
Fallout 3 - Real game episode
Просмотров: 1497
Оценка: 4,33, голосов: 27
|
|