"Тетрису" стукнуло 25 лет
Исполнилось 25 лет со дня появления на свет самой популярной компьютерной игры всех времен и народов. Речь идет о "Тетрисе", несложной головоломке, созданной четверть века назад 29-летним сотрудником вычислительного центра Академии наук СССР по имени Алексей Пажитнов. Простой и завораживающий игровой процесс "Тетриса" заключается в аккуратном укладывании прямоугольных геометрических фигур на дно виртуального "стакана".
"Оригинальная версия программы не отличалась особой сложностью. В ней не было уровней, и не подсчитывались набранные очки. Однако, приступив к тестированию только что созданной игры, я понял, что не могу оторваться", - вспоминает Алексей Пажитнов.
Сейчас "Тетрис" в различных версиях разошелся по миру тиражом свыше 70 миллионов копий. Игра неоднократно упомянута на страницах Книги рекордов Гиннесса. Сам создатель головоломки сообщил, что практически не играет в игры, созданные другими людьми, однако одна из наиболее распространенных форм "игромании" не обошла его стороной. Речь идет об игровой вселенной World of Warcraft. "Недавно я присоединился к многомиллионной аудитории поклонников WoW и в настоящий момент получаю массу удовольствия от этой игры", - признался Пажитнов.
Видео по теме
Тетрис на осциолографе Scopetris
Просмотров: 1026
Оценка: 4,86, голосов: 29
|
|