Обама рекламирует уральское мороженое
Екатеринбургский хладокомбинат выпустил новую линию мороженого, использовав в его рекламной кампании образ президента США Барака Обамы. Эксперты считают рекламную кампанию опасной из-за поощрения "американизма".
На рекламном плакате ванильно-шоколадного мороженого в шоколадной глазури изображен темнокожий мультяшный персонаж на фоне Белого Дома, напоминающий американского президента, и написано "У всех на устах - Темное в белом!".
"Плакат интересный, он сделан "вкусно", но с моей точки зрения, существует некая опасность, ведь в нашем обществе не очень любят Америку и не поощряют американизм. Такая реклама рассчитана на потребителей от 20 и до 35 лет, разбирающихся в политике. Это может негативно сказаться на бренде", - заявил копирайтер одного из рекламных агентств Екатеринбурга Алексей Немов.
Реклама стала предметом бурного обсуждения в американской прессе, которая заподозрила изготовителя в расизме. "Основа рекламных плакатов для мороженого - это здоровый юмор. Это не более, чем остроумная шутка, доброжелательная и политкорректная острота. Никакой негативной двусмысленности, признаков дискриминации, политической подоплеки или, тем более, попыток разжечь национальную рознь в этом изображении очевидно нет", - заявил гендиректор хладокомбината Сергей Пирогов.
Всего за полторы недели с момента выпуска продукта екатеринбургский хладокомбинат реализовал около пяти тонн мороженого. Это очень хорошие показатели, отмечают в хладокомбинате. Это мороженое поставляется в торговые точки Екатеринбурга и городов Свердловской области, а также Кемерово, Улан-Удэ, Тулы, Уфы, Ижевска, Набережных Челнов, Брянска, Москвы, Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре и Благовещенска.