Геи объявили бойкот майонезу Heinz
Защитники прав гомосексуалистов выразили бурное возмущение производителю соусов Heinz. Это случилось после того как компания сняла с британского телеэфира рекламный ролик, посвященный новой линейке соусов Deli Mayo. До этого ролик вызвал бурю критики со стороны обычных зрителей, которые не оценили целующихся в ролике мужчин.
В новом видео показано утро одной семьи. Дети — мальчик и девочка — собираются в школу, и мама дает им сэндвичи на завтрак. При этом в роли мамы выступает мужчина, одетый в костюм повара, который на прощание целует не только детей, но и своего мужа, с нежностью произнося: "Люблю тебя, после работы — сразу домой, сладенький".
Ролик заканчивается надписью "Heinz Deli Mayo: Майонез со вкусом нью-йоркских деликатесов". Столь необычный подход к демонстрации качеств нового соуса вызвал неодобрение многих зрителей. По их мнению, реклама является "оскорбительной", "возмутительной" и не должна быть увидена детьми. Heinz требования аудитории удовлетворило.
Однако гей-активисты, представляющие организацию Stonewall, таким положением вещей возмутились. Они призвали всех своих сторонников прекратить покупать продукцию американской марки. "Мы в шоке от того, что эта безобидная реклама была вот так просто запрещена. Трудно представить компанию Heinz, потакающую нападкам на рекламу, в которых снимаются, к примеру, чернокожие", — сказал директор организации Бен Саммерскилл.