Кадр из игры Assassin's Creed III
Новости Game.sibnet.ru:
FIFA 13
Итоги gamescom 2012
ЕА выпустила пробную версию NHL 13
Творческий директор приключенческого экшена Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон заявил, что он категорически против легких уровней сложности в играх. "Многие игры были уничтожены легкими уровнями сложностями. Возьмем, к примеру, шутер с системой укрытий. Если выбрать easy mode, то вам не нужно пользоваться укрытиями. И тогда пользователь получает самую плохую версию вашей игры", — сказал он.
Причем эта проблема возникает только в индустрии интерактивных развлечений, создателям фильмов, авторам литературных и музыкальных произведений и прочим творческим людям не нужно думать о том, чтобы предлагать пользователям разные уровни сложности. "Представьте, что вы купили новую книгу, а она в самом начале спросит вас, хотите ли прочитать полную версию или предпочтете упрощенный вариант?", — объясняет Хатчинсон.
Он уточнил, что разработчики Assassin's Creed III не стараются создать невероятно сложную игру, но они проводят массу тестов для того, чтобы убедиться в том, что игра получается интересной и ее прохождение не станет для большинства игроков легкой прогулкой. Выход Assassin's Creed III ожидается 30 октября 2012 года.