Скриншот Far Cry 3
Новости Game.sibnet.ru:
Новый трейлер F1 2014, посвященный автодрому в Сочи
Бука выпустит Escape Dead Island в России!
Слух: Коджи Игараши тизерит свой новый проект
Компания Ubisoft заявила о том, что в ходе разработки Far Cry 4
сценаристы долгое время не могли определиться с местом действия. Авторы изучали
множество территорий, для каждой из которых могла быть создана собственная история.
«Это не было нашей первой же идеей. Мы раздумывали буквально
над каждой точкой на всём земном шаре. Мы изучали Южную Америку, мы
рассматривали Россию, но всё же со временем начали понимать, что Гималаи — это
лучший выбор», — приводит слова дизайнера Far Cry 4 Винсента Улле портал 3dnews.ru.
«Большую роль в этом сыграл Марк Томпсон, сценарист
четвёртой части, который работал над дизайном уровней для Far Cry 3. Его опыт
позволял ему для каждой предлагаемой локации сразу же придумывать
разворачивающуюся там сюжетную линию. И чем больше вариантов мы перебирали, тем
яснее становилось превосходство Гималаев над остальными»,— отметил Улле.
Возможно, что Ubisoft вернется к рассмотрению России, как
основного места действия игры, в грядущем Far Cry 5. Пока же игроки со всего мира ждут 20 ноября,
именно в этот день состоится релиз Far Cry 4, которая одновременно выйдет на
PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.