Крушение поезда под Иркутском произошло после капремонта состава, сообщает "Русская Служба Новостей" со ссылкой на портал Life News. Работы были произведены накануне аварии.
По уточненным данным, с рельсов сошли 24 вагона с углем. В результате аварии погибла бригада маневрового локомотива, шедшего по встречному пути, — машинист Иван Ащенков и его помощник Александр Конев. Движение по железнодорожной магистрали было закрыто в обе стороны. Уже известно, что крушение произошло из-за излома тележки вагона.
Напомним, что в субботу, 12 января, на перегоне Слюдянка-Утулик с рельсов сошли, по разным данным, от 21 до 24 вагонов с каменным углем. Из-за аварии оказался поврежден отрезок железнодорожного полотна длиной около ста метров и четыре контактные опоры.
Как сообщил Следственный комитет РФ, по факту аварии возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц). Расследовать аварию будет специальная комиссия Минтранса.