Фото: кто-то кто, photo.sibnet.ru
Новости Game.sibnet.ru:
Valve не будет делать собственный шлем виртуальной реальности
Сатору Ивата не собирается уходить из Nintendo, несмотря на убытки
Ктулху вернется на РС и консоли
Стендистки не повышают привлекательность компании и ее игровых продуктов на выставках, заявил менеджер по маркетингу компании Frontback Спенсер Чен. Свои слова Чен подтверждает исследованием, которое он провел на неназванной игровой выставке. Там он оборудовал два одинаковых павильона, на один направив стендисток модельной внешности, а на другой — опытных сотрудников, способных рассказать о продуктах компании. По замерам Чена, павильон со стендистками собрал в три раза меньше посетителей и привел к два раза меньшему числу установленных контактов.
Любовь компаний к стендисткам Чен объясняет неадекватно высокими бюджетами отделов маркетинга, которым выгодно тратить как можно больше денег. К тому же, симпатичные девушки нравятся руководителям отдела продаж, которым приходится взаимодействовать с посетителями на выставках. Также в бизнесе до сих пор популярно заблуждение, что для успешной продажи нужно настроить личный контакт с потенциальным покупателем, а информирование его о продукте для этого мало подходит.
Напомним, что в 2006 году стендисток запретили на выставке Electronic Entertainment Expo. Тогда это связывали с переходом E3 на более серьезный формат. Спустя три года стендисток вернули на выставку.