Один из основателей Activision, Дэвид Крэйн, который был дизайнером таких игр, как Pitfall!, Grand Prix, Ghostbusters, заявил, что в наши дни казуальные игры стали ассоциироваться с чем-то плохим. По его мнению, из-за таких компаний, как Zynga, казуальные игры получили дурную репутацию, но не стоит путать интересные казуальные игры, которые вовсе не являются каким-то новым современным феноменом, с всевозможными "социалками" и "браузерками".
"Десять лет назад все играли в подобные игры, а сейчас все забыли об этом только потому, что эти игры перешли на мобильные телефоны. Я всегда делал казуальные игры, игры для людей, которым нравилось расслабляться и наслаждаться процессом. Игры — это развлечение, а развлечение, само по себе — очень казуальное занятие", — заявил он.
"Если спросить кого-нибудь, какие игры они считали казуальными пару лет назад, они, пожалуй, назовут что-то в духе Angry Birds. Сегодня же на тот же вопрос они вспомнят сначала Farmville. Мне не нравится, что эти социальные игры начали отождествлять с казуальными играми. Мне кажется, что именно из-за игр от Zynga и подобных компаний казуальные игры и получили дурную репутацию", — высказался Крэйн.