Фото Sibnet.ru
Новости Game.sibnet.ru:
Ryse: Son of Rome получит новый режим
Дэвид Кейдж удостоен высшей награды Франции
Хакеры взломали Kickstarter
Клифф Блезински заявил в интервью сайту Gamasutra, что время традиционной модели разработки видеоигр прошло, а сам он никогда больше не выпустит игру на диске. "Все эти старые концепции, что надо заполучить обложку в Game Informer, потом устроить первый показ на Е3, мертвы", — поделился своим мнением Клифф. Он также рассказал, что сам всегда будет делать шутеры, пошутив, что они "зашиты" у него "в ДНК". "В конце концов я наверняка окажусь на PC. Потому что именно там настоящее коммьюнити. Самыми трендовыми всегда будут игры для ядерной аудитории", — сказал Клифф.
Сейчас Блезински и его жена очень увлечены симулятором выживания Rust. "Это игра, создатели которой не заботятся о том, чтобы новичкам было просто и комфортно. Тем, кто только туда пришел, наоборот, очень фигово. Но есть урок, который никто так и не усвоил еще со времен Minecraft: просто выпусти игру, а потом достраивай ее. Какой-нибудь пацан опубликует видео на YouTube, игроки научат друг друга азам. Не обязательно все им разжевывать: "нажмите А, чтобы подпрыгнуть", — поведал разработчик.
Обмолвился Клифф и о самом знаменитом своем проекте, Gears of War. "Игра получилась не такой, как я задумывал. Я предлагал создать "Братьев по оружию", но с монстрами — что-то красиво сделанное, эмоциональное. Но в процессе все это каким-то образом превратилось в "Хищника". Персонажи получились какими-то перекачанными мачо, я этого совершенно не планировал", — признался он.