Президент 2K Games Кристоф Хартман уверен, что развитию игровой индустрии будет способствовать появление фотореалистичной графики, которая поможет разработчикам в создании новых жанров. В интервью GamesIndustry International Хартман отметил, что у киноиндустрии по-прежнему есть большое преимущество над игровой, потому как режиссеры с легкостью могут вызывать у зрителей сильные эмоции, такие как любовь, грусть и так далее. Сделать то же самое в играх довольно сложно, поэтому многие разработчики и занимаются экшенами и шутерами — это безопасный и проверенный вариант.
"Создать игру по фильму "Миссия невыполнима" довольно просто, а вот по "Горбатой горе" — куда сложнее. Сложно вызывать в играх глубокие эмоции, которые мы испытываем при просмотре фильмов. Пока игры не станут фотореалистичными, будет довольно сложно открывать новые жанры. Сейчас можно фокусироваться только на экшенах и шутерах — они подходят современным консолям", — рассуждает Хартман.
"Индустрия сможет серьезно измениться, а игры начнут вызывать целый спектр эмоций, мне кажется, лишь тогда, когда мы добьемся фотореализма. И тогда мы дойдем до финальной точки, которая может ознаменовать последнее консольное поколение", — заявил он.