Фото с сайта galyonkin.com
Новости Game.sibnet.ru:
Интерес к мультиплееру стал снижаться
Экшен Fuse выйдет в России 30 мая
Wargaming готовит World of Tanks Blitz для мобильных платформ
Организация аналитиков EEDAR провела исследование видеоигр, в которых реализована многопользовательская составляющая. По их подсчетам, количество таких проектов с момента выхода современных консолей серьезно упало. В 2006 году сразу после запуска PS3 и спустя год после появления Xbox 360 в 67% консольных игр разработчики делали сетевой мультиплеер, в 58% играть с несколькими людьми можно было без подключения к сети, и всего в 28% проектов присутствовала только одиночная компания.
К 2012 году роль мультиплеерных игр значительно снизилась. Теперь сетевая игра есть только в 42% игр, без подключения к сети можно играть в 44% проектов от общей массы и, наконец, в 41% игр мультиплеер отсутствует как факт таковой.
По мнению аналитиков, за прошедшие шесть лет в жанре многопользовательских игр надежно закрепились тяжеловесы вроде Call of Duty, Halo, Madden, FIFA, League of Legends, World of Warcraft и другие. Новичкам попросту нечего им противопоставить, поэтому в них разработчики стараются делать упор на другие идеи. Такие успешные разработки, как BioShock Infinite, Batman: Arkham City, The Elder Scrolls 5: Skyrim и Heavy Rain успешно доказали, что игры могут приносить своим создателям миллионы и без наличия мультиплеера.