Новости Game.sibnet.ru:
Игра MechWarrior Online выйдет на стадию открытого бета-тестирования на следующей неделе
Разработчики Dust 514 приготовили пятилетний план развития игры
Treyarch не понимает, чего еще хотят игроки от движка Call of Duty: Black Ops 2
Знаменитый автор DayZ Дин "Rocket" Холл уверен в том, что запуск обособленной игры по мотивам "взрывной" зомби-модификации для шутера Arma 2 состоится в ноябре. В интервью блогу VG247 разработчик признался, что процесс реализации его идей идет не так быстро, как ему того хотелось бы. Но тут же отметил, что ничего страшного в этом нет. Сходство DayZ с Minecraft — имеется в виду схема запуска — не предполагает спешки. Сначала надо показать людям достойную альфа-версию и только потом приступать к работе над финальным вариантом.
"Я думаю, мы победим. Будет сложно, но мы все равно победим. DayZ движется к финишной черте медленно, но на дате релиза это не отразится. В первую очередь это отразится на актуальном контенте и, как следствие, на наших амбициях", — говорит Дин Холл. При этом возникает вопрос, вырежут ли разработчики из DayZ все "тормозящие" ее элементы? Дин Холл ответил просто и понятно: "Кое-что будет сразу, кое-что появится уже после релиза".
Главное, считает геймдизайнер, решить проблему взлома, устранить баги и определиться с новым контентом. И если разработчикам удастся со всем этим разобраться к концу ноября, в январе-феврале геймеров будет ждать полноценная версия DayZ. Что касается дополнений и всевозможных обновлений, Дин Холл пока не решил, какими они будут. Но одно он знает точно: сначала апдейты будут проходить внутреннее тестирование, затем публичное и только потом запускаться на главном сервере. Разработчик также в очередной раз отметил, что Bohemia Interactive не стремится заработать на DayZ. Поэтому можно предположить, что все скачиваемые дополнения к игре будут бесплатными.