Фрагмент рекламного объявления
Новости Game.sibnet.ru:
Дата релиза Dead Island: Riptide и детали предзаказа
Состоялся анонс Dragon Age III: Inquisition
Долгожданный Half-Life 3 выйдет в 2014 году?
Портативную консоль PS Vita в рекламе сравнили с четырехгрудой женщиной. Скан страницы из французского журнала, в котором появилось соответствующее объявление, в Сеть выложил Грегуар Элло, глава издательства Kurokawa, выпускающего во Франции комиксы-манга. На скане можно увидеть одетую в платье женщину, у которой по две груди спереди и сзади. Это изображение сопровождается слоганом, который можно перевести как "две сенсорных поверхности — в два раза больше ощущений".
Таким образом создатели рекламы попытались рассказать о преимуществах того, что у PS Vita есть не только тачскрин, но и сенсорная панель на оборотной стороне консоли. О том, кто является автором французской рекламы PS Vita, пока не сообщается. В каких средствах массовой информации она была размещена, также остается неизвестным.
Напомним, что портативная консоль PS Vita вышла в Европе в феврале 2012 года. Ее продажи в течение первого года жизни были довольно низкими: так, в Японии, где консоли Sony традиционно популярны, миллион PS Vita распродали за десять месяцев (ее основному конкуренту 3DS на это понадобилось 14 недель). Аналитики связывают низкую популярность консоли с тем, что для нее вышло мало игр, а также со слишком высокой ценой на саму консоль и на аксессуары к ней.