В конце сентября в продажу поступит новый аромат с оригинальным названием "Владимирский централ". Распространяться он будет через сетевые супермаркеты. Производитель — компания "Парад звезд", известная своими брендами "Бригада" и "Бумер" — уже изготовил пилотную партию. Как пишет газета "Известия", аромат "Владимирский централ" ориентирован на брутальных мужчин и включает ноты табака, мха и дуба.
Леонид Коротенко, глава парфюмерной компании, отметил, что создает парфюм для массового потребителя, не привыкшего попусту тратить деньги. За флакон "Централа" покупателям придется выложить от 70 до 200 рублей. Однако, по мнению маркетологов, название, скорее всего, отпугнет потенциального потребителя, который будет ассоциировать одеколон с тюремным учреждением, а не с творчеством Владимира Круга.
Это уже не первая попытка "Парада звезд" запустить в продажу подобный продукт. В прошлом году выпускался мужской одеколон "Зона" с флаконом в принтах колючей проволоки. Однако опыт был признан неудачным. Также в ближайших планах компании выпуск молодежного одеколона "Twitter".