Кадр с сайта www.novate.ru
Новости Game.sibnet.ru:
Обитатели Lineage 2 сразятся с драконом Линдвиором
Xbox One — красный свет для подержанных игр, конец слухам о постоянном подключении и фотографии интерфейса
EA сделает спортивные симуляторы более реалистичными
Бойд Малтерер, глава отдела разработки Xbox One, поведал любопытную подробность о консоли следующего поколения от Microsoft. Согласно его словам, облачные вычисления, которые играют в структуре Xbox One далеко не последнюю роль, помогут ей в будущем наращивать мощность и дольше удерживать планку качества в плане графики. Малтерер сказал, что Xbox One будет иметь фиксированное количество транзисторов, однако архитектура консоли и ее способность подключаться к неограниченному количеству транзисторов в "облаке" может в будущем гарантировать стабильный рост производительности консоли, позволяющий избежать устаревания со временем. Это позволит освобождать ресурсы и перенаправлять вычисления с низким приоритетом на "облачные" серверы.
Разработчики игр также получат доступ к надежному, специально отведенному для них количеству вычислительных ресурсов. При этом свободные мощности будут заняты приложениями вроде Facebook, Twitter и SmartGlass. Бойд упомянул специальный участок операционной системы Xbox One, предназначенный для "одной игры за раз", работающий сообща с другими виртуальными машинами, занятыми прочими задачами.
"Мы устранили многие проблемы в новой консоли. Xbox One получит доступ к постоянно растущему числу транзисторов не столь отдаленных, которые примут на себя вычисления, обычно производящиеся на месте самой консолью, и освободят ее ресурсы для еще более красочных и фантастических игр", — заявил Малтерер. Иными словами, Xbox One сможет полностью удовлетворять потребности разработчиков в будущем, обеспечивая при этом стабильный рост мощности.
Творческий руководитель Turn 10 Studios Дэн Гринавальт поддержал коллегу высказыванием, что облачные вычисления помогут эволюции и самих видеоигр. Разработчик заявил, что напрямую вовлечен в разработку нового мира, основанного на взаимодействии пользователя с игрой. Будущее интерактивных развлечений он видит на неком мета-уровне, когда игроки смогут вносить изменения в игру буквально на ходу. Например, если бы нечто подобное было в The Elder Scrolls 5: Skyrim, то достижение "Получи стрелу в колено" появилось бы в игре сразу после того, как соответствующий мем приобрел популярность в Интернете.