Кадр из игры Thief
Новости Game.sibnet.ru:
Самостоятельно издавать игры по программе ID@Xbox уже готовы 32 студии
Российский разработчик делает игру по произведениям Франца Кафки
Eutechnyx делает MOBA во вселенной Warhammer 40 000
Представители Eidos Montreal сообщили, что Thief будет выглядеть на PC лучше, чем на next-gen консолях. Вызвано это, в первую очередь, поддержкой технологий AMD Mantle и TressFX 2.0. "Новые консоли намного производительней старых. Они позволяют сделать куда больше интересных вещей, таких, которые геймеры не видели в играх прошлого поколения. И разрыв между РС и текущим поколением консолей серьезно сократится. Графика в нашей игре, например, создавалась с упором на высокую частоту кадров, большое разрешение и поддержку DirectX 11", — заявил Жан-Норманд Бучи, технический и артдиректор проекта.
"Что касается PC-версии Thief, я могу сказать, что она будет поддерживать все графические возможности консолей текущего поколения с многочисленными улучшениями, включая даже улучшенную методику сглаживания, мягкие тени, высокие разрешения текстур и поддержку нескольких мониторов. Как вы знаете, мы внедрили поддержку AMD Mantle и TressFX 2.0 и они будут доступны только на РС", — уточнил он. До релиза Thief осталось совсем немного времени. Игра появится на полках магазинов 28 февраля 2014 года в версиях для Xbox One, PS4, PC, PS3 и Xbox 360.