Творческий директор игры Splinter Cell: Blacklist Максим Беланд заявил, что они создали множество эпизодов, в которых придется принимать серьезные решения. "Нам понравилась идея поставить игроков перед выбором, они будут оказываться в ситуациях, в которых им, как и настоящим солдатам, нужно будет принимать решения. Причем зачастую речь идет не о выборе между хорошим и плохим — иногда варианты значительно хуже. Например, вы можете поступить плохо или еще хуже. Что делать, если хорошего варианта нет?" — говорит он.
"Частью вышеописанного являются допросы, например, вы добились своего, узнав все, что вам было нужно. Вы закончили, вы молодец, вы Сэм Фишер. Парень сдался, вы убьете его? Мы хотим, чтобы после прохождения вы с друзьями обсуждали различные эпизоды, говоря "Я поступил так, а как ты считаешь?". Думаю, будет здорово, если это как-то повлияет на игроков, надеюсь, это немного повысит их человечность. Потому как в мире масса парней каждый день принимает такие сложные решения вместо нас", — отметил Беланд. Напомним, что выход Splinter Cell: Blacklist ожидается в марте следующего года.