Скриншот игры Quantum Break
Новости Game.sibnet.ru:
Microsoft объявила о крупнейшей в своей истории реструктуризации
Скриншоты бета-версии Destiny для Xbox 360
Sony анонсировала для Японии специальные бандлы PS4 с The Last of Us: Remastered и Destiny
Геймплей нового шутера от Remedy показан в рамках форума Gamescom-2014. Как отмечают игровые эксперты, будущий блокбастер в каждом своем аспекте выглядит сногсшибательно.
Разработчики, подарившие миру Max Payne и Alan Wake, предлагают игрокам управлять временем, использовать невероятно красивые взаимодействия с окружением и провести протагониста через перестрелки, поражающие своей кинематографичностью.
Quantum Break словно создана, чтобы восхищать и удивлять игрока на каждом шагу, а также использовать возможности Xbox One как ни одна игра до этого. События игры происходят после неудавшегося эксперимента с путешествием во времени, который поставил наш мир под угрозу уничтожения. Главный герой Джек Джойс оказался в зоне проведения эксперимента, получив нетипичные для человека возможности.
В частности, он может использовать свою способность управлять временем, чтобы замедлять подобные предметы и уворачиваться от них или же превращать их в платформы, с помощью которых можно попасть в недоступные другим способом места.
Также игрокам будет доступна игра за главного злодея, Пола Сирина, который обладает способностями, позволяющими подчинять время. Самой сильной из этих способностей является способность перехода. Он способен видеть вероятностные линии будущего, рассказывают разработчики.
Игроки смогут изучать эти вероятности и принимать решения о том, какое будущее станет реальностью в игре. Таким образом, в ключевых точках сюжета пользователь будет делать выбор, который с этого момента влияет на то, что произойдет в игре. Еще одна интересная особенность игры — гигантские зоны с остановившимся временем, в которые иногда попадает главный герой.
Quantum Break выйдет в 2015 году эксклюзивно на Xbox One. Как отмечают эксперты, показанный геймплей доказывает, что Remedy находятся в полушаге от того, чтобы создать действительно прорывной боевик.