Фото: insib, photo.sibnet.ru
Новости Game.sibnet.ru:
Nintendo не собирается выпускать Mario на смартфонах
Sony обещает еще больше анонсов для PlayStation 4 после запуска консоли в Японии
Выходцы из Nival перенимают методы работы Valve Software
В Сети оказались юридические документы, которые Microsoft заключила с некоторыми YouTube-пользователями, включая канал Machinima. Предмет договора — хвалебные видеоролики и отзывы об Xbox One. Компьютерный гигант доплачивал за такие видео 3-5 долларов (от 100 до 160 рублей) за каждую тысячу просмотров.
Согласно правилам договора, обзорщик не мог сказать об Xbox One, Machinima или играх для новой консоли ничего негативного или пренебрежительного. Видео должно было включать в себя не менее 30 секунд игрового процесса, который был бы записан непосредственно на Xbox One, а также сообщать информацию о других грядущих играх для этой платформы.
Договор обязывает стороны не разглашать тайное партнерство. Там, в частности, написано: "Вы обязуетесь держать в тайне все вопросы, касающиеся настоящего договора, в том числе информацию о вознаграждении за тысячу просмотров, информацию о формате видео и так далее". Подход, который продемонстрировала Microsoft, нарушает принципы федеральной торговой комиссии США. Одной из основных функций этой организации является контроль над тем, как осуществляется рекламная поддержка товаров в США. Подкуп видеообзорщиков, а также оплата хвалебных отзывов других людей со стороны Microsoft, могут обернуться для корпорации многомиллионными штрафами.