Фото с сайта www.online-utility.org
Новости Game.sibnet.ru:
В бете MechWarrior Online зарегистрировано более миллиона игроков
Выходцы из Appeal собираются сделать сиквел Outcast
Серверы Ubisoft подверглись атаке, компания советует сменить пароли в Uplay
Основателя Atari Нолана Бушнелла спросили, что он думает об Xbox One и недавней отмене ограничений. По его мнению, Microsoft полностью облажалась с этой консолью, сообщает VG247. "Они полностью облажались. Когда я услышал кое-что из анонса, я потряс головой и сказал: "О чем, черт возьми, они думали?". Естественно, это не могло хорошо кончиться", — развел руками Бушнелл. Он добавил, что заинтересованность Microsoft в облаке и изначальная DRM-политика были направлены на борьбу с пиратством, в результате которой пользователи должны были, скорее, брать продукцию напрокат, нежели выкупать ее полностью.
"Подумайте сами. Они хотят поставлять Office как услугу. Они хотят, чтобы все было в "облаке". Они более не хотят продавать, они хотят давать в аренду. И если взглянете на некоторые системы и процедуры, то поймете, что они не желают иметь дело с чем-то конкретным, ибо такие вещи легче взломать", — продолжил отец Atari.
Господин Бушнелл сослался на непомерный уровень пиратства в Китае, который и мог послужить катализатором к изначальной политике Microsoft: "Они всегда посматривают в сторону миллиарда китайцев, туда, где получается продать меньше ПО, чем в маленьком техасском городке". Далее Нолан Бушелл высказал свои мысли по поводу перепродажи игр, ведь отмена ограничений Microsoft еще не значит, что того же хотели и разработчики игр.
"Я думаю, что перепродажи — это неплохо, они приносят больше денег. Однако камнем преткновения тут является цена в 50 долларов. В мире куда больше людей, которые не могут позволить себе покупать игры по такой цене, чем тех, кто могут. Так было всегда: если вы не можете позволить себе купить новую пару джинсов, вы идете в секонд-хенд и покупаете подержанную пару, то же самое и с играми. Люди тратят деньги на то, что могут себе позволить. Если задрать ценник для не слишком богатых людей чересчур высоко, то они не смогут покупать игры вовсе", — подытожил он.
Впрочем, Бушнелл полагает, что софтверный гигант все-таки сможет выиграть консольную войну, ибо у Sony дела еще хуже. Он сказал, что у игровой системы Sony есть одна большая проблема — "отсталые", сложные в освоении программные инструменты. По его мнению, большинство людей не понимает, сколь важную роль играет сообщество разработчиков ПО в продвижении аппаратной части. Именно оно двигает продажи платформы, и у Microsoft в этом плане наблюдается значительное преимущество. "Sony стоит собраться с силами и привести себя в порядок, так как их сетевая инфраструктура просто омерзительна. По моему мнению, Microsoft выиграет в конечном счете, ибо за ее спиной не только мощные программные инструменты, но и огромные капиталы. К тому же у корпорации хорошая инфраструктура Xbox LIVE Arcade", — говорит он.