Кадр www.xbox.com
Новости Game.sibnet.ru:
Middle-earth Shadow of Mordor Геймплей: Оружие и руны
Новый дневник разработчиков Destiny
Ubisoft выпустила браузерную версию Assassin’s Creed: Pirates
Разработчикам всегда мало оперативной памяти. Казалось бы, Xbox One и PlayStation 4 имеют достаточный объем в 8 Гб, и многих до поры до времени это устраивало. Однако Crytek, чьи игры традиционно предъявляют повышенные требования к железу, уже начала высказывать недовольство.
Менеджер по развитию бизнеса компании Шон Трейси в интервью GamingBolt посетовал на то, что в будущем обе консоли, которые по сути своей являются достаточно мощными, не смогут до конца раскрыть свой потенциал именно из-за скромного объема оперативной памяти. К тому же он заметил, что по гамбургскому пересчету девелоперы получают в свое распоряжение гораздо меньше 8 Гб, ведь часть памяти отводится под системные нужды.
Впрочем, Трейси не призывает делать из этого трагедию. По его словам, со временем разработчики научатся использовать железо новых консолей с большей эффективностью, и ограниченный запас ОЗУ уже не будет казаться такой большой проблемой. К тому же он считает, что Xbox One и PS4 хоть и не совершили столь же огромного технологического скачка, как их предшественницы, обе системы обладают мощными ЦП от AMD, которые хорошо продвинулись вперед в плане "интеграции и возможностей".