Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Компьютерные игры / Bungie заявила, что уже никто не играет в шутеры на клавиатуре
 

Bungie заявила, что уже никто не играет в шутеры на клавиатуре
Арт к игре Destiny Новости Game.sibnet.ru: Скриншоты DLC Majestic Map Pack для Halo 4 EA хвастается успехами Crysis 3 Сценарий Assassin’s Creed 3: Liberation признали лучшим по итогам 2012 года

Bungie заявила, что уже никто не играет в шутеры на клавиатуре

Студия Bungie, в сотрудничестве с компанией Activision, накануне анонсировала шутер от первого лица Destiny. Релиз игры запланирован для консолей текущего поколения Xbox 360 и PlayStation 3, а также для консолей нового поколения. Релиз игры для PC не планируется. Сюжет Destiny происходит в далеком будущем, когда после "Золотой Эры" Человечество оказалось на грани вымирания. Фактически, оно было полностью уничтожено, остался только один город на Земле, который охраняется огромным сферическим кораблем под названием "Путешественник".

Игрок возьмет на себя роль "Стража", сильного война, обладающего силой "Путешественника". "Стражи" — последняя линия обороны человечества. Они защищают город от врагов-инопланетян, путешествуют по планетам Солнечной системы и выискивают работающие артефакты, оставшиеся после "Золотой Эры" Человечества. Судя по первому трейлеру, в игре будет множество различной техники, вроде космических кораблей или роботов, различные локации коридорного типа, а также множество все возможных врагов.

Особо отметим, что студия-разработчик не анонсирована персональные компьютеры в качестве релизной платформы игры. Из последнего заявления сооснователя Bungie Джейсона Джонса становится ясно, почему они так поступают. "Мы реализовали много интересных вещей в Halo, чтобы она понравилась большой аудитории поклонников. Мы ограничили число одновременно носимого оружия, сделали восстанавливающееся здоровье и автоматические сохранения — в 2000-х наша работа выглядела, как еретик среди остальных шутеров. Игра превосходно чувствовала себя без мыши и клавиатуры. Сегодня никто не играет в шутеры так, как играл больше десяти лет назад. Потому что так никому не хочется", — сказал он.

Дата: 19.02.2013, 8:18, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 624






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0156 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 4 Время: 0 сек.

Сейчас: 15.11.2024, 10:54
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella