Кадр из игры Call of Duty: Black Ops 2
Новости Game.sibnet.ru:
К War of the Roses планируются ежемесячные обновления с новым контентом
Linkin Park сыграют для Medal of Honor Warfighter
Patterns – новый проект от Linden Labs
Глава студии Treyarch Марк Ламиа заявил, что разработчики Black Ops 2 реализовали множество нововведений в мультиплеере игры, однако они не забывают о том, что сделало серию популярной и не собираются отпугивать преданных поклонников. "Мультиплеер — это жизненная сила Call of Duty. - Поклонники во всем мире играют в мультиплеере 365 дней в году в режиме 24/7. Но мы можем сделать игру еще лучше. В Black Ops было все хорошо, в игре была возможность кастомизации, театр, редактор эмблем, отличные карты, однако в мультиплеере не было инноваций", — отметил он.
По его словам, в Black Ops 2 разработчики сохранили базовые системы и при этом добавили много нового. "Если вы хотите поддерживать франчайз, то нужно вводить инновации и поддерживать свежесть серии, но при этом также не стоит забывать о основной базе поклонников. Мы стараемся делать так в каждой нашей игре. Нужно оставлять игру доступной, но добавлять глубину. В этот раз игрокам понадобится довольно много времени, чтобы оценить масштаб проделанной нами работы, ведь под поверхностью скрывается масса интересного, в этот раз вы сможете играть разными способами. Если вы не собираетесь часто умирать, то нужно будет выполнять цели и работать в команде", — рассказал Ламиа.
"В этом и заключается главное нововведение. Black Ops 2 — не просто очередная часть Call of Duty, эта игра сыграет важную роль в том, как будут воспринимать геймплей серии", — заявил он. Напомним, что выход Call of Duty: Black Ops 2 состоится 13 ноября 2012 года.