Французский геймдизайнер Мишель Ансель рассказал о затянувшихся сроках разработки Beyond Good & Evil 2. Напомним, сиквел официально анонсировали еще в 2008 году во время мероприятия Ubidays, и с тех пор поклонникам игры приходилось довольствоваться скудными подробностями, которые изредка появлялись в Сети. По словам Анселя, длительное производство — вынужденная мера, поскольку для разработчиков Beyond Good & Evil 2 стала проектом мечты, и в процессе создания игры они стремятся реализовать все свои амбициозные идеи. "Это очень личный проект. Проект, который я люблю и очень хочу завершить. К сожалению, на разработку такой игры нам требуется много времени. Это не тот тип проекта, над которым вы работаете как над какой-то главной, обязательной вещью. Это смесь наших исследований, которые мы реализуем в трехмерном мире. И это очень амбициозный проект — мы хотим сделать игру своей мечты", — объясняет Ансель.
Однако, несмотря на подобное отношение к игре, геймдизайнер пообещал, что Beyond Good & Evil 2 не станет очередным долгостроем, который после выхода не оправдывает ожиданий поклонников. "Есть игры, которые вы ждете по десять лет. А потом они выходят и разочаровывают своих поклонников. Есть разные причины, из-за которых некоторые игры разрабатываются очень долго. Иногда это происходит просто потому, что в процессе работы над игрой авторы неоднократно решают все переделать заново. Однако это не наш случай. Мы проводим свои исследования. Наши специалисты постоянно работают над созданием больших городов и разнообразного окружения. И все эти исследования направлены на то, чтобы сделать игру такой, какой мы ее на самом деле хотим видеть", — продолжил он. Говоря об игровом процессе Beyond Good & Evil 2, Ансель отметил, что он сам предпочитает передвижения в стиле Assassin’s Creed с видом от третьего лица, несмотря на ролик игры, в котором главная героиня Джейд устроила забег по крышам подобно Фэйт из Mirror’s Edge.